«Инвестиционный лифт» работает на подъем

Первыми реальными результатами работы стали подписанные в Дубае (ОАЭ) соглашения о начале сотрудничества с рядом ближневосточных и африканских государств.

В Дубае инвестиционно-производственный холдинг «Бакулин Моторс Групп» и группа компаний «Интерскол» подписали первые соглашения о сотрудничестве с зарубежными партнерами в рамках реализации механизма «Инвестиционный лифт».

«В рамках проекта «Инвестиционный лифт» были подписаны экспортные соглашения с Гамбией, Ганой, Гвинеей, Сенегалом, ОАЭ и Ираном, — отметил директор направления «Новый бизнес» Агентства стратегических инициатив Артем Аветисян. – Уже две компании из пяти пилотных компаний, одобренных рабочей группой, выходят на новые перспективные экспортные рынки».

Разработанный механизм позволяет экспортерам получить как финансовые, так и нефинансовые меры поддержки для развития бизнеса. Одна из ключевых задач механизма – увеличение экспортной выручки этих компаний в несколько раз.

«Идея «Инвестиционного лифта» заключается в том, чтобы понять, как государство может помогать российским компаниям продвигать свою продукцию на экспорт, создавать серьезные глобальные рынки для российских компаний, — подчеркнул генеральный директор Агентства стратегических инициатив Андрей Никитин. — Сегодняшнее подписание – первый результат этой работы, которую выполнило направление «Новый бизнес» АСИ».

Холдинг «Бакулин Моторс Групп» планирует начать экспорт автобусной техники уже в 2016 году. Для этого компания реализует масштабный инвестиционный проект по строительству научно-производственного комплекса. Он позволит выпускать автобусные шасси в различных вариантах исполнения и обеспечить сборку транспортных средств.

«Сегодня мы подписали ряд важных соглашений, — сказал генеральный директор «Бакулин Моторс Групп» Алексей Бакулин.  – Мы планируем развивать газомоторный проект в Иране, а с дистрибьюторами из Африки — наладить поставки и сервисное обслуживание в целом ряде государств континента. Эти рынки очень перспективные, и за них идет борьба, в которой «Бакулин Моторс Групп» планирует получить серьезную поддержку через механизмы программы «Инвестиционный лифт».

ГК «Интерскол» уже осуществляет экспорт продукции  под брендом Felisatti более, чем 150 клиентам в 30 странах ЕС и Ближнего Востока. Компания планирует и в дальнейшем наращивать свое присутствие в ближневосточном регионе. «Сегодняшнее соглашение стало первым международным документом, подписанным после открытия завода, — отметил финансовый директор АО «Интерскол» Александр Михайлов,  — В трехлетней перспективе мы планируем довести долю экспорта в общем объеме продаж до 25%. Поэтому для нас сегодняшнее событие – очень важный шаг на пути к достижению цели».

Похожие записи